Небольшое предисловие
Здравствуйте, дорогие читатели. Откровенно говоря, на данном портале я нахожусь чуть более суток. Я долго думал, какую же тему мне выбрать для своей первой публикации здесь, и все же решил, что начну именно с такой игры, как Half-Life. Возможно, что вы сейчас скажете: "Эта тема уже давно заезженная. Мы любим и хотим видеть публикации про новые игры, а не про это старье". С какой-то стороны данные мысли правдивы, но не стоит забывать, что именно с таких игр, как Quake и Half-Life, началась новая эра игровой индустрии, эра, которая положила начало многим современным (не менее популярным) играм. Моя статья будет состоять из нескольких частей и охватит всю серию того самого "Халф-Лайфа".
Как насчет небольшого эксперимента, док?
Наша история начинается с довольно утомительной поездки в самое сердце "Черной Мезы" (научно-исследовательской станции, где работает наш герой). Во время этой поездки мы можем лицезреть различного вида технику, которая до сих пор не дошла до нашего времени (хотя, кто знает? Быть может от нас что-то скрывают?). Едем мы около пяти минут реального времени и останавливаемся около пропускного пункта, где нас сопровождает один из сотрудников охраны "Черной Мезы" (самое интересное, что охранники выглядят одинаково, да что там, у них даже одинаковы имена). Далее мы ходим в поисках своих коллег, идем на место проведения испытаний, подставляем обычный инопланетный кристалл под лучи какого-то обычного генератора, открываем портал в другой мир, выпускаем оттуда всякую нечисть и пытаемся спастись из лаборатории, отстреливаясь от зомби, всяких монстров и десантников, которые решили вас прикончить, дабы не распространять "секреты фирмы". После того, как мы, впрочем, и заварили всю эту кашу, игра идет довольно однообразно: найти выход - убить кого-нибудь. Хотя, даже эта однообразность какая-то уникальная. Вы будете проходить ее на одном дыхании. Если вы считаете, что игра однообразна, но в то же время скучна, то, по всей видимости, не дошли до заветного инопланетного мира Зен (вот тут фанаты Half-Life`а могут сделать мне упрек, потому что разные люди произносят название этой планеты по-разному, одни называют ее Зен, другие - Ксен. Я же считаю, что произношение в данном случае не важно). В целом, игра оказалась атмосферной и понравилась огромному количеству геймеров. После такого успеха, Valve (собственно, компания, которая выпустила эту игрушку) не остановилась на достигнутом и выпустила еще два дополнения к игре: Blue Shift и Opposing Force. Первая происходит в то же время, что и первый Half-Life, только от лица того самого охранника. Вторая - от лица десантника-дезертира. Эти две игрушки тоже не остались без внимания и стали довольно популярными.
"Проснитесь и пойте. Мистер Фримен"
По заголовку фанаты сразу же определят, что сейчас речь пойдет о второй части нашей любой игры. Ну что же, вторая часть оказалась не менее интересной и захватывающей, чем первая. На мой взгляд, даже наоборот, она превзошла первую часть. Что мы видим? Доработанный сюжет, соответствующая графика на движке Source, интересная озвучка. Сюжет я здесь передавать не буду, так как, я думаю, что не все играли в эту часть и им должно быть интересно узнать сюжет самим, а тем, кто прошел ее (и не один раз!) будет скучно читать про сюжет, который они знают наизусть. Здесь я хочу сказать лишь то, что игра вышла удачной. Ни для кого не секрет, что к игре должны были прилагаться еще несколько эпизодов. Их должно было быть четыре. Но, так случилось, что компания остановилась на цифре "2". ух, сколько же споров было на эту тему. Самые преданные фанаты ждут игру до сих пор (а это уже около шести лет, а если брать Half-Life 2, а не эпизоды, то это уже почти десять лет!), а многие уже сдались и не верят в выход игры.
Мифы и легенды
На многих фан-сайтах можно найти огромное количество мифов, легенд по теперь уже Half-Life 3 (заметьте, не эпизоду). Думаю, вас не затруднит найти их и перечитать. Все-таки, не хочу захламлять свою статью "копипастом". Я хочу поделиться с вами только последними слухами из третьей "халфы":
1. Буквально за несколько дней до декабря, сайт "Лямбдадженерейшн" сделала календарик дней от Valve (до Рождества, которое начиналось 25-го числа). Фанаты углядели тут некую взаимосвязанность с выпуском третьей части их любимой игры. Но нет, это всего лишь оказался креативный календарик. Подробнее здесь:
2. Первого января 2014 года будет ровно 3333 дней со дня выпуска Half-Life 2. Фанаты надеются, что именно в этот день анонсируют их желанную игрушку. Согласитесь, это было бы весьма приятным подарком для всех фанатов. Ну а нам остается ждать.
Небольшая концовка
Если вы думаете, что я забыл про модификацию Black Mesa, которая скоро будет доступна в Steam, то вы ошибаетесь, про нее я не забыл и хочу написать отдельную рецензию. Ах да, еще я, конечно же, не упомянул некоторых главных героев, вроде Аликс, Илая и, естественно, загадочного G-Man`а. О них можно прочитать в других статьях на специальных фанатских сайтах. Я лишь описал саму серию "Half-Life". Спасибо за внимание!
С наступающим Новым Годом! ;) И пусть все ваши мечты в этот праздник сбудутся!